Философия благополучной жизни или как стать БОГатым...

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 24.02.2018, 20:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Обо мне

Блог Маргариты Романовой


Тренер стиля жизни

Я пришла к понятию «Философия благополучной жизни» через МЛМ. Такой, какая я сейчас,
меня бы не было без МЛМ.
Почему все-таки «Философия»,
а не МЛМ, интернет-маркетинг?

Потому, что понятие «Философия» гораздо шире.
Нельзя быть Успешным Человеком без личностного роста, без семьи, без здоровья…

Почему Я выбираю МЛМ?

Желаю вам всем Успеха
и Процветания!

И, конечно же, Здоровья…


Меню сайта
Мне нравится !!!
Друзья сайта
  • Wellness-Клуб "3Д+" Как похудеть и Заработать на здоровье
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Стань хозяином свой жизни
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде
  • Статистика
    Главная » 2012 » Сентябрь » 21 » А ВАМ нужны Продажи?
    00:54
    А ВАМ нужны Продажи?

    продавать, текст, продающийА ВАМ нужны Продажи?

    Каждый интернет-предприниматель мечтает увеличить эффективность своего бизнеса, научиться писать продающие тексты, внедрить e-mail маркетинг, уметь создавать продающие коммерческие предложения…

    Чем отличаются продающие страницы от обычных страниц на сайте? Тем, что основная их цель продавать, причем, на самом деле продавать можно не просто некоторые товары.

    Landing page, или посадочная страница — это одностраничный сайт, специально созданный под конкретную рекламную акцию. Это страница, обладающая мощнейшей продающей силой!

    Примеры продающих страниц:

    • Опрос (отклик — голос клиента);
    • Форма подписки на рассылку (отклик — e-mail в клиентской базе);
    • Страница товара (отклик — покупка или контент в виде комментария);
    • Описание услуги (отклик — звонок в офис);

    Как видите, у этих страниц есть одна общая черта: в любом случае нам нужно замотивировать пользователя совершить то или иное действие.

    Таким образом, можно говорить о том, что продающие страницы — это те, которые превращают посетителя в клиента. Задача таких страниц — получить отклик.

    Фактически каждая страница на вашем сайте должна быть продающей для удержания внимания посетителя. Это тоже продажа, и об этом надо помнить.

    Как сделать так, чтобы после чтения вашего рекламного текста что-то в душе человека зашевелилось?

    Что сделать, чтобы сайт, тексты, объявления, буклеты и листовки работали лучше?

    Как правильно подобрать крючки, цепляющие за живое и заставляющие человека нажать «ДА, ХОЧУ КУПИТЬ!!!»?  Интересно?

    Ответ здесь

    Представьте, что из-под вашего пера выходят тексты, которые приносят вам тысячи клиентов и партнеров!

    В чем проблемы большинства продающих текстов для ваших продуктов и как с ними бороться?

    В этой статье, я расскажу о классике приемов, которые должны присутствовать в продающей странице.  Разберем по пунктам, сверху вниз:

    1. Хедер

    Это первое, что бросится в глаза. Хедер (верхняя часть) должен привлекать внимание, быть контрастным и уже содержать четко выделенный призыв к действию в виде кнопки или ссылки. В хедер как раз и нужно добавлять красивые иллюстрации, возможно флеш. Т.е. главное – привлечь внимание.

    2. Основная часть контента

    Эта часть отвечает за разогрев интереса к продукции и привлечение дальнейшего внимания. В этой части у пользователя уже должен быть сформирован яркий образ от картинки в хедере, теперь нужно дать ему хорошо оформленный текст.

    В этой части нужно просто объяснить, почему пользователь должен купить вашу продукцию, какие ваши преимущества, какие проблемы посетителя решает ваш товар.

    Но не делайте большую ошибку, которую часто делают в этой части – а именно НЕ ДАВАЙТЕ МНОГО ИНФОРМАЦИИ. Этот блок должен быть кратким, наглядным и аккуратным. И не забудьте в конце ненавязчиво дать возможность стать вашим клиентом, в виде кнопочки, ссылочки и т.д.

    3. Дополнительные блоки

    Задача этой части сайта – окончательно убедить посетителя в покупке. Самое главное – это добиться доверия для вашего товара или компании. Здесь можно разместить такие функциональные блоки как краткий faq, блок фактов или цитат из известных источников с высокой репутацией.

    Отдельно стоит добавить блок с отзывами. Если это будут отзывы от авторитетных личностей – это вдвойне хорошо. Также учтите, что отзывы с фотками – воспринимаются лучше.

    И не забудьте в конце вставить кнопочку на оплату или покупку.

    4. Финальный блок.

    Здесь стоит повесить большую кнопку, которая будет являться призывом к действию. Также обязательно должны быть телефоны или любые другие контакты, заверяющие пользователя, что продавец – реально существует и его легко найти или позвонить.

    Также сюда можно поместить, к примеру, награды, сертификаты, фото вашей компании или же блок с дополнительными бонусами, которые покупатель получит при покупке.продающий, текст, страница

    Для примера можете глянуть на один вариант структуры схематически:

    1. Подчеркиваем уникальность продукта или предложения

    2. Товар надо купить, потому что:

    • Полезно, это раз
    • Вкусно, это два,
    • Дешево, это три
    • Кариес пропадет, это четыре

    Еще раз побуждаем к действию «Купи Прямо СЕЙЧАС»

    Хотите узнать больше?


    Рекомендую посетить Мощный 5-дневный Бизнес-Курс «Секреты Создания Продающей Страницы»

    Пройдя этот курс, вы узнаете:

    • Продающая страница – что это?
    • Почему выгодно использовать именно продающие страницы для продвижения Вашего бизнеса и продукта?
    •  Алгоритм создания продающей страницы за 5 минут?
    • Какие тайны продающего текста должен знать каждый?
    • Как сделать так, чтоб люди говорили о Вас и приобретали то, что Вы продаете?
    • И многое, многое другое.

    Все участники Бизнес-Курса получают … Супер -  БОНУСы!

    Приходите сами и приглашайте всю свою  команду и Ваших гостей.

    Данный бизнес-курс позволит вам сэкономить огромное количество времени и денег на составлении ваших коммерческих предложений для продуктов, для распродаж, привлечения в бизнес и т.д.

    «Секреты Создания Продающей Страницы»

    Представьте, сколько Времени и Сил ВЫ можете СЭКОНОМИТЬ?

    Посмотри –это интересно:

    1. Каждый сам кузнец своего счастья
    2. Не Боги Горшки Обжигают!
    3. Учимся щебетать на Твиттер
    4. Как создать интересный, запоминающийся контент для своего блога?
    5. Как мне создать больше Трафика на Блог?
    6. Зачем нам нужна реклама?
    7. Вирусы бывают нужными и добрыми, как оказалось…
    8. Зачем нужен Мини-сайт Воронка?
    9. А Вы Ведете свой Блог ?
    10. Все Фишки работы в Конференц-Зале
    Категория: Интернет-бизнес | Просмотров: 1986 | Добавил: romrita| Мне нравится! Жми!: | Теги: Мини-Сайт, курс, бизнес, обучение, Воронка, страницы, продающие | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 4
    4  
    Маргарита,благодарю за пост! Все ясно, доступно и как всегда профессионально. Я рада, что мы с тобой вместе нажали «Купи Прямо СЕЙЧАС»))) Успехов тебе и большой команды!

    3  
    Мы все приходим в бизнес (МЛМ или инфо), чтобы получить доход, чтобы дать возможность нашим партнерам получить информацию. Поэтому так важно- иметь качественный продающий сайт!

    2  
    Маргарита, статья замечательная. Прочитала на одном дыхании. Взяла для себя много полезного. И если бы уже не пользовалась услугами компании, купила бы у Вас всё. Блог оформлен очень грамотно, пышет изяществом, спокойствием и изобилием. Чувствуется профессионализм. От души желаю Вам, Маргарита, головокружительного Успеха! Как можно больше посетителей на Ваш Блог и партнёров в Вашу команду! Я рада, что мы единомышленники. С уважением, Валентина.

    1  
    Маргарита, вы прописали главные пункты, благодарю Вас! Ваша информация для меня полезна, буду применять.Курс я приобрела,буду изучать!
    Благодарю Вас!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Сентябрь 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube

    Категории
    Интернет-бизнес [50]
    Личностный рост [27]
    МЛМ [14]
    Здоровье [6]
    Взаимоотношения [5]
    Разное [13]
    Путешествия [4]
    Продвижение сайта [8]
    Притчи [7]
    Мир Путешествий и Отдыха [4]
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2018 | Создать бесплатный сайт с uCoz