Зачем
нам нужна реклама?
Как бы мы все к ней «плохо»
не относились, из-за ее уже назойливости, но без рекламы «…и ни туды, и ни
сюды…», это ведь «двигатель» нашего бизнеса.
Реклама - не роскошь, а средство
продвижения
Смотрите, если о вас в Рунете никто не знает,
вы никогда не сможете развить свой бренд.
Хороший
парень - это не профессия! Чтобы люди узнали, что вы - эксперт и хороший
человек, лидер, наставник, нужно заявить о себе как можно громче... Что делать????
РЕКЛАМИРОВАТЬ!!!!
Чтобы
развить бренд, нужно показать себя миру, для этого мы используем рассылку,
блог, видео. Но опять же, имея эти ингредиенты, не факт, что о нас узнают...
РЕКЛАМА!!! - позволяет создать нам ТРАФИК!!! Поток
посетителей на наши сайты и блоги. Именно посредством рекламы мы
даем возможность людям узнать о нас.
Платные, бесплатные методы,
создание бренда… Теперь каждый понимает, что надо делать все в комплексе.
На
практике, работают оба метода: и платный и бесплатный. Просто нужно понимать,
что если бесплатный, то он более «затратный», потому, что требует больше
физических сил и времени и менее эффективный, потому, что давая объявления на
бесплатных досках, меньше будет целевой аудитории.
Но
по количеству подписчиков в Ваш подписной лист, бесплатная реклама может
принести лучшие результаты, при ее правильном применении.
Так
что, выбирайте: есть деньги – платная реклама, нет денег – зарабатывайте на
бесплатной!
НО! Публиковать
в день 200-250 объявлений на бесплатных досках объявлений, занимает от 4-6
часов, и так каждый день. Это тяжело. А результат… с 200 объявлений 15-20 подписчиков…
Работает
ли метод? Да… Все ли его смогут повторить… Только самые упрямые.
Действительно,
человек устроен так, что хочет иметь много, а вкладывать – чем меньше, тем
лучше.
Рисковать
и думать способны не более 20%, а иметь много хотят ВСЕ. Поэтому, все зависит
от истинности поставленной цели.
Хватит искать оправданий и
ждать, что люди начнут тебя искать. Надо постоянно давать рекламу и постоянно
напоминать о себе, при этом основательно изучив основы копирайтинга.
Иначе:
«Тот, кто ждёт, что жареная утка сама залетит ему в рот, будет ждать очень,
очень долго». (Китайская поговорка).
На одних бесплатных досках
далеко не уедешь. Времени уходит тонны, а выход мизерный, трафика нет
практически.
Как
говорит эксперт работы в социальных сетях Инна Кхан:
«Я бы сказала первые 2
месяца делать больший акцент только на платные методы. За 2 месяца можно
набрать хорошую подписную базу и уже получать доход на рекламу из подписной
базы.
Так бизнес строить проще и
быстрее. Начинать бизнес с нуля и
использовать только бесплатные методы, это самоубийство».
МЛМ – это бизнес, причем свой бизнес, о
котором надо заботиться и растить как маленького ребенка.
Все
начинается с Вашего подписного листа.
Но мне кажется, как на Руси
всегда говорили: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!» Вот и
получается, понимаем все, но делаем не все, или вообще ничего не делаем.
Почему-то мы не видим после
слова МЛМ второе слово-БИЗНЕС! А любой бизнес подразумевает однозначно и
вложения, денег и времени, и работу.
Но только здесь нас учат!
бесплатно! как по шагам двигаться к своей цели. Каждый выбирает свою ценность своей жизни.
А чтобы действовать, надо
знать, с чего начать, и как правильно поступать.
Действительно, нужно развивать базу контактов:
подписной лист, скайп, соц. сети… Люди сами не придут – нужно РЕКЛАМИРОВАТЬ.
У каждого человека есть
МИЛЛИОН возможностей, чтобы Заработать Свой Первый МИЛЛИОН!
Развивая бизнес
в интернет, вы имеете все возможности создать множественные источники
дохода. МЛМ бизнес, Партнерские программы, платные услуги – это
только на первом этапе вашего развития!
Все
деньги в интернет кроются в вашем подписном листе! Если ваш подписной лист не
растет быстро! Вы выдыхаетесь, у вас нет и не будет денег, вы разочарованы и
идете искать халявы в другой компании.
Оптимально
использовать 1-2 платных метода и 3-4 бесплатного метода. Ваша подписная база
будет расти, вы будете становиться известной личностью, вы начнете зарабатывать
деньги.
Что заставляет Вас положительно
реагировать на рекламу вообще? А
в МЛМ бизнесе?
Реклама бывает разная … Эффективная и не очень. И объявления
тоже.
И сегодня мы с Вами поговорим о том, как правильно
писать объявления.
Начнём с того, что они бывают разной длинны, в
зависимости от метода:
- контекстная
реклама,
- бесплатные
доски объявлений,
- реклама
в рассылках авторов,
- почтовики…
Как и любой текст, объявление должно
иметь: начало, середину и конец. Никаких премудростей, всё как в школе на
уроке русского языка, но у рекламного текста есть 4 существенные особенности:
ВНИМАНИЕ – ИНТЕРЕС – ЖЕЛАНИЕ – ДЕЙСТВИЕ
Главные правила по созданию эффективного объявления:
1.
Объявление должно отображать проблему Вашей целевой аудитории и точно
бить в цель. Оно должно
разжигать интерес и желание завладеть тем, что Вы предлагаете.
2.
Чем короче объявление, тем Выше вероятность, что его
прочитают и заинтересуются.
3.
Полезная информация для вашей целевой аудитории (их выгода) должна
определяться по первым словам, а ещё лучше – по заголовку.
4.
Используйте «слова-магниты», которые придают силу,
создают понятные картинки в головах посетителей и делают объявление более ярким
и эмоциональным
5.
Делайте предложение в объявлениях не длиннее 5-7 слов. Чем короче предложение, тем больше
гарантии, что они будут прочитаны до конца.
6.
Пишите объявления просто, доступно, понятно. Не используйте сложные предложения и
обороты.
7. Везде, где уместно, используйте в
объявлениях конкретные цифры.
8. Обращайтесь на «Вы» и используйте глаголы
повелительного наклонения.
9.
Используйте призыв к немедленному действию в конце объявления.
10.
И не
забудьте указать ссылку ( желательно
1-3 раза).
Проявляйте мягкую настойчивость, одновременно
подчёркивая уникальность Вашего предложения.
Одним словом, сделайте «предложение, от которого
трудно отказаться», и Вы получите быстрый результат.
Перед тем, как разместить рекламное объявление в
интернете, обеспечьте механизм отслеживания и анализа посещаемости Вашего
сайта.
Вы должны точно знать, на какие тексты идёт больший
отклик, чтобы довести эффективность собственной работы до максимума.
И очень важный момент! Изучайте примеры объявлений
попадающихся Вам на глаза:
- Какие
элементы конкретно этого объявления приковали ваше внимание?
- Что в
них заставило прочесть Вас рекламу до конца?
- Что
побудило кликнуть на ссылку…
Записывайте и сохраняйте, всё это пригодится для
составления Вашей рекламы.
Предлагаю вам бесплатное учебное пособие по
продвижению Вашего бизнеса из объявлений, выбранных из интернета, чтобы
отшлифовать вашу работу по созданию эффективных объявлений!
Какие объявления из этого списка на
ваш взгляд могут стать победителями, а какие нет?
Своими секретами и дополнениями, пожалуйста, делитесь
в комментариях, они на вес золота!
Удачи! Процветания!
Развития бизнеса в геометрической прогрессии!
Посмотри –это интересно:
- СКАЖИ МНЕ, С КЕМ ТЫ ДРУЖИШЬ, И Я СКАЖУ, КТО ТЫ
- Как стать звездой на YouTube?
- Как узнать, что мой сайт смотрят?
- О чем Жалеют Люди?
- Каждый сам кузнец своего счастья
- Не Боги Горшки Обжигают!
- Учимся щебетать на Твиттер
- Как создать интересный, запоминающийся контент для своего блога?
- Как мне создать больше Трафика на Блог?
- УЧИСЬ УЧИТЬСЯ всю свою ЖИЗНЬ!
|