Философия благополучной жизни или как стать БОГатым...

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 17:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Обо мне

Блог Маргариты Романовой


Тренер стиля жизни

Я пришла к понятию «Философия благополучной жизни» через МЛМ. Такой, какая я сейчас,
меня бы не было без МЛМ.
Почему все-таки «Философия»,
а не МЛМ, интернет-маркетинг?

Потому, что понятие «Философия» гораздо шире.
Нельзя быть Успешным Человеком без личностного роста, без семьи, без здоровья…

Почему Я выбираю МЛМ?

Желаю вам всем Успеха
и Процветания!

И, конечно же, Здоровья…


Меню сайта
Мне нравится !!!
Друзья сайта
  • Wellness-Клуб "3Д+" Как похудеть и Заработать на здоровье
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Стань хозяином свой жизни
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде
  • Статистика
    Главная » 2011 » Октябрь » 6 » Как создать интересный, запоминающийся контент для своего блога?
    23:56
    Как создать интересный, запоминающийся контент для своего блога?

    контент, блог, сайтКак создать интересный,
    запоминающийся контент  для своего блога?

    Что для этого надо? Долго и тяжело учиться мастерству пера, или есть более легкий путь? 

    Вы сомневаетесь, получится ли у Вас, потому что никогда не пробовали писать?
    На самом деле достаточно иметь под рукой небольшой пошаговый план, чтобы, как в школьном сочинении, заполнить несколько частей отборной информацией и получить "твёрдую пятёрку"

    Контент (англ. content — содержимое) — любое информационно-значимое наполнение информационного ресурса (например  газеты, журнала, книги, сайта,  блога, телепредачи и т.д.) — т.е. вся информация, которую читатель/слушатель/зритель может использовать по своему усмотрению.

    Как пример:

    • тексты
    • изображения: картинки, фото, чертежи
    • аудио-, видео- материалы

    Чаще всего это понятие встречается, когда говориться о наполняемости сайта или блога.

    Например, любая статья, картинка, видеоролик уже являются контентом!

    Умение излагать свои мысли на бумаге или в текстовом файле — это самый прямой путь к признанию и уважению Ваших будущих читателей, кратчайшая дорога к их сердцам и кошелькам

    Все очень просто. Воспользуйтесь моделью AIDA в вашем тексте. Это самый легкий путь к тому, чтобы сделать качественный текст. Рассмотрим как.

    Что такое AIDA и как это использовать в текстах?

    AIDA расшифровывается, как Attention, Interest, Desire, Action. Т.е. модель, состоящая из таких элементов, как:

    • Внимание;
    • Интерес;
    • Желание;
    • Действие;

    Собственно, это и есть структура вашего текста по этой модели.

     Хорошая статья обычно начинается с цепляющей первой строки.

    Следующий абзац содержит основную часть истории и ключевые факты. В последующих строках раскрываются детали и предлагаются цитаты.

    В итоге должен получиться короткий, направленный и интересный материал по существу. Поведайте новости и удалитесь. Помогите читателям. Пусть они прочитают ваши слова и скажут: «А я этого не знал!»

    Заголовки – САМАЯ ВАЖНАЯ часть вашего контента – это 90% успеха.

    Большинство посетителей сайта(блога) просматривают контент только по заголовкам. Это значит, что, если ваш заголовок не привлечёт внимание вашей целевой аудитории, человек покинет ваш блог (сайт), не задержавшись там ни минуты.

    Склоните читателя к продолжению чтения.

    Заставьте вашего читателя продолжать чтение любым доступным вам способом. Вопросы, незавершённые предложения, провокационные заявления, подзаголовки, списки с маркерами, опросы – используйте всё это для пользы дела.

    Эти техники также позволят зацепить невнимательных читателей, которые лишь бегло просматривают ваш текст, как и тех, кто читает слово за словом.

    Как сказал Джо Витале:  «Добавьте красок и жизни в ваш релиз, наполнив его остроумными или информативными цитатами.»

    Не забывайте использовать магические слова-тригеры, притягивающие внимание. Сравните: «Орлиный взор» или «Хорошее зрение». Что вас более заинтриговало?

    Пишите просто, прямо и в разговорном стиле ваших потенциальных клиентов.
    До кого вы пытаетесь достучаться? Домохозяйки, руководители бизнесов, дети? Вы должны знать тот тип людей, для которых вы пишете.

    Пишите одному человеку из этой группы, и вы будете говорить со всеми людьми в этой группе.

    Забудьте о попытках поразить людей, получить писательскую премию или доставить радость вашему учителю русского языка. Хороший текст часто нарушает языковые правила, но, в то же время, совершает продажи.

    Копируйте лучших

    Секретный быстрый способ научиться писать статьи, которому обучают на западных курсах по писательскому мастерству, состоит в том, чтобы найти несколько готовых статей на интересующую вас тему, и перепечатать их или переписать слово в слово.

    Таким образом Вы влезаете в шкуру автора, проникаете в самую его суть, и начинаете не просто смотреть, а видеть и понимать, какие приемы использованы в тексте.

    Как найти идею для своей статьи?контент, блог, сайт, статья, пост

    Легче всего писать о том, что вы действительно сами пережили, что с вами случилось. Весь вопрос в том, чтобы подать этот материал в разрезе вашей целевой аудитории.

    В 1924-м году Бартон озвучил следующую мысль: «Читатель заинтересован в первую очередь в самом себе… Свяжите ваше обращение с его личными интересами».
    Надо так подать материал, чтобы каждый мог сказать «О, это для меня!», или «Это любопытно!»

    Как сказал Роберт Кольер в своей книге: «Слова - это пустой звук. Обратный образ от них - вот, что действительно имеет смысл».

    Зайдите на форум вашей целевой аудитории, посмотрите, какие вопросы там задаются чаще всего. Попробуйте в вашей статье ответить на некоторые из них.

    Ответив на вопросы ваших партнеров по бизнесу, вы также можете получить отличный материал.

    Заведите себе копилку идей: файл в компьютере, амбарную книгу или маааленький карманный блокнотик, где будете записывать всё, что заслуживает Вашего внимания и на что наткнулся Ваш взгляд.

     Это может быть чье-то рекламное объявление, статья в газете, или пост на чьем-то блоге с комментариями. Или просто чье-то высказывание, которое поразило вас в данный момент своей точностью.

     И никогда не забывайте, что маленький карандашик, всегда лучше «огромной» памяти!

    Не забывайте про красоту дизайна.

    Графика и картинки – украшают и усиливают  тексты. Привлеките своего читателя ярким зрительным образом в виде картинки.

    Размер и выбор шрифта также имеют значение. Вензеля читать не очень-то приятно! Не переборщите с цветом  шрифта: на странице контента не должно быть более 3-х цветов.

     Сплошной текст без выделений и абзацев читать практически невозможно. Потенциальный читатель сразу покинет такую страницу. Не советую делать большие перегруженные абзацы.

     А теперь секрет на миллион долларов.

    Как добиться легко читаемых тестов, без длительного обучения? Читайте тексты вслух!!! Не верите?

    Попробуйте читать каждый текст вслух. Читайте его родным и близким, знакомым и друзьям, они так же смогут найти погрешности, которые усложняют восприятие.

    контент, блог, сайт, статья, постА самое главное в написании контента – действие.

    Помните, что посредственный текст -  всегда лучше никакого. И чем больше вы пишите, тем большие навыки вы приобретаете, тем лучше и быстрее схватываете что-то интересное из окружающей вас действительности.

    Легкого вам пера, многочисленных публикаций и, конечно, высоких прибылей!


    Посмотреть по данной теме:

    1. Не Боги Горшки Обжигают!
    2. Как сделать, чтобы мои объявления и статьи смотрели?
    3. Как узнать, что мой сайт смотрят?
    4. Учимся щебетать на Твиттер
    5. Киберсант Придет Вам на Помощь
    6. Контекстная реклама от А до Я. Василий Татаркин
    7. Лавина Бесплатного Трафика  или  Новый Сервис Бесплатной Раскрутки Сайта!
    8. Каждый сам кузнец своего счастья
    9. Зачем нам нужна реклама?
    10. Вирусы бывают нужными и добрыми, как оказалось…
    Категория: Интернет-бизнес | Просмотров: 1875 | Добавил: romrita| Мне нравится! Жми!: | Теги: сочинение, интернет, релиз, МЛМ, заголовок, контент, Сайт, пост, блог, статья | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 Ирина Виноградова  
    0
    Пару недель назад была на экскурсии в усадьбе Пушкина А.С. Михайловское.
    И именно там я задумалась о том, что он тоже создал замечательный контент.
    Хочу с вами поделиться своим маленьким видео на эту тему:
    http://www.youtube.com/watch?v=cGDf0W5p55c
    И хочу пожелать вам успехов, главное не бояться и начинать писать - с опытом все придет!!!!!!!!!!
    Всем страшно начинать, но потом приходит понимание что и для кого писать!
    Спасибо большое автору за подробную статью!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Октябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube

    Категории
    Интернет-бизнес [50]
    Личностный рост [27]
    МЛМ [14]
    Здоровье [6]
    Взаимоотношения [5]
    Разное [13]
    Путешествия [4]
    Продвижение сайта [8]
    Притчи [7]
    Мир Путешествий и Отдыха [4]
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz