Философия благополучной жизни или как стать БОГатым...

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Обо мне

Блог Маргариты Романовой


Тренер стиля жизни

Я пришла к понятию «Философия благополучной жизни» через МЛМ. Такой, какая я сейчас,
меня бы не было без МЛМ.
Почему все-таки «Философия»,
а не МЛМ, интернет-маркетинг?

Потому, что понятие «Философия» гораздо шире.
Нельзя быть Успешным Человеком без личностного роста, без семьи, без здоровья…

Почему Я выбираю МЛМ?

Желаю вам всем Успеха
и Процветания!

И, конечно же, Здоровья…


Меню сайта
Мне нравится !!!
Друзья сайта
  • Wellness-Клуб "3Д+" Как похудеть и Заработать на здоровье
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Стань хозяином свой жизни
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде
  • Статистика
    Главная » 2011 » Июнь » 17 » Как успешно общаться с людьми в личной и профессиональной жизни
    00:02
    Как успешно общаться с людьми в личной и профессиональной жизни

    общениеКак успешно общаться с людьми
    в личной и профессиональной жизни

    Найти эффективный способ общения – это один из сильнейших вызовов, с которыми мы встречаемся на работе, в обществе и в личной жизни. Неэффективная коммуникация является слабым звеном в нашей жизни.

    Зачем мы вообще общаемся?

    Мы общаемся, чтобы почувствовать позитивные эмоции, избавиться от негативных эмоций, достичь своих целей.

    Что такое Психология общения?

    1.    Коммуникации - это обмен информацией, который может быть вербальным (это слова) и невербальным (все остальное).

    Причем на вербальное общение приходится 35% внимания, а на невербальное общение – 65%.

    Лучший собеседник- это лучший слушатель.

    2.    Интеракция (в переводе с латинского – междудействие) – это взаимопонимание и взаимодействие.

    Если мы не пришли к взаимопониманию, то, соответственно, не будет и взаимодействия.

    Умение понять другого означает - смотреть на мир с его и со своей точек зрения.

    Единственный способ повлиять на другого – это говорить ему о том, что он хочет. Величайшая потребность человеческой природы – ощущать собственную значимость  и быть оцененным по достоинству.

    Более всего любого человека интересует он сам. Чем более значимым почувствует себя ваш собеседник, тем более позитивно и благожелательно он станет к вам относиться.

    3.    Перцепция (в переводе с латинского – восприятие) – это восприятие вашего партнера на общение.

    Формирование психологического климата происходит в первые 3 минуты общения. Это может быть моментально возникшая симпатия (вместе) или антипатия (против).

    Примерно 90% впечатления о себе вы создаете за первые минуты общения.

    Чтобы формировать психологический климат в сторону симпатии, начните общение с улыбки. С каким выражением лица вы общаетесь с окружающими, с таким же и они смотрят на вас. улыбкапсихология общения, МЛМ

    Позитивная реакция на улыбку заложена в человеческом мозгу самой природой. Если вы улыбаетесь собеседнику, он почти наверняка начнет улыбаться вам.

    Улыбка вызовет позитивные чувства в вас обоих. Результат таких переговоров оказывается более позитивным, а ваши отношения с собеседником существенно улучшаются.

    После сделанного вами комплимента собеседники начинают считать вас симпатичным, понимающим и привлекательным человеком.

    Методы эффективной коммуникации.

    1.    Учитывайте, что каждая личность в коммуникации – это феномен (явление).

     Мы все индивидуальны. Каждый имеет свои отличительные черты и характеристики.

    Исправить человека практически никогда не удается. Если человек не оценивает ситуацию по своему исправлению, он никогда не исправится. Принимайте его таким, какой он есть.

    Когда люди поймут, как тяжело изменить себя, они перестанут менять других.

    Если вы хотите поменять ситуацию, возникшую при общении, постарайтесь поменяться сами, т.е. подстроится под своего партнера по общению, если вы заинтересованы в результате общения в большей степени.

    2.    Добейтесь того, чтобы выбор в процессе коммуникации был на подсознательном уровне.

    Психика – это явления, происходящие в 2-х сферах: мышление (область сознания) и чувства (область подсознания).

    Процесс мышления включает в себя получение информации, ее обработка  (логика) и  связывание в цепь умозаключений, получение выводов.

    Чувства – это когда жизнь не живем, а переживаем, при этом ко всему вырабатывается отношение.

    Подсознание – это некий внутренний опыт на бессознательных реакциях (биологических и рефлекторных). Выводы делаются не из логических умозаключений, а из интуиции.

    Если наш партнер по общению будет все анализировать, его будет трудно завоевать. Поэтому при коммуникации первое место мы отдаем подсознанию. Работа с подсознанием – важный инструмент влияния на ситуацию.

    3.    Нужно, чтобы партнер думал, что решение принимает он сам.

    Человека нужно подвести к правильному решению. Это серьезная психологическая работа.

    4.    Чем больше каналов поступления информации мы используем для общения с партнером, тем лучше протекает процесс общения.коммуникации

    Как работает наш психический аппарат? Это нейрофизиологические процессы (физика) и работа эндокринной системы (химия).

    Нейрофизиологическая система – это центр (мозг), вегетососудистая система и периферийная система (рецепторы).

    Информация с внешней среды поступает на рецепторы и затем поступает в мозг, где происходит ее обработка.

    Каналы поступления информации через периферийную систему:

    •  Визуальный (зрение),
    •  Аудиальный (слух),
    • Кинестетический (тактильные ощущения, запах, вкус).

    Кинестетика – это внутреннее отношение к окружающей среде, т.е. запах - нравится, не нравится, прикосновение – приятно, не приятно, вкусовые ощущения – вкусно, не вкусно.

    При общении надо оказать влияние по всем каналам восприятия. Например, запах кофе – стимулятор внимания. По научным исследованиям запах кофе усиливает внимание.

    Как пользоваться этими инструментами?

    Можно влиять на партнера, вызывая у него впечатление, или установить якоря на любых каналах связи. Кроме того, хорошо работает эффект неожиданности.

    якорениеПриемы влияния на партнера

    1.    Якорь – это стимул, который вызывает психофизиологическую реакцию партнера.

    Наша задача состоит в том, чтобы нас запомнили. Как это сделать?

    • Сохранить свою индивидуальность.
    • Оформление и стиль. Помните, что встречают по одежке… Ничего нельзя слишком. Помните правило «золотой середины».

    Типы якорей:

    • Но просто хорошо одеться - это не оставить якорь. По мнению стилистов, в костюме должно быть яркое пятно, которое играет роль визуального якоря. Например, прийти на встречу с красной деловой папкой, которая притягивает внимание.
    • Приятная на ощупь ваша визитка может играть роль тактильного якоря.
    • Главный аудиоякорь – это имя собеседника. Обращение к собеседнику по имени сокращает дистанцию, повышает доверительность беседы, беседа переходит на личное общение. Вы делаете собеседника своим сообщником.
    • Обычно, при представлении человек говорит так, как хотел, чтобы к нему так обращались.
    • Есть моменты, когда надо усилить степень доверительности в беседе, тогда необходимо обращение по имени (или имени и отчеству, как положено в России по этикету).
    • Когда вы называете человека по имени, в нем пробуждается повышенный интерес к разговору. Он начинает более внимательно слушать все то, что следует за его именем.
    • Каждый раз, когда вам нужно придать своим словам особую важность, предваряйте свои слова обращением собеседника по имени. После этого его внимание значительно повысится, и он гораздо лучше запомнит все то, что вы ему говорили.
    • Примером кинестетического якоря может быть рукопожатие или запах. Так как беседа происходит на близком расстоянии, обоняние здесь играет большую роль.
    • Это не только парфюм, но и запах дезодоранта, геля и др., которые должны быть в одной гамме. Это должен быть не навязчивый парфюм для делового общения с легким летучим прозрачным запахом.
    • Вкусовые якоря допустимы в применения только при встрече со знакомыми. Это может быть хороший чай или кофе, но не конфеты или торт.

    Якорь попадает в подсознание и там закрепляется.

    2.    Метафора – это сообщение вашему партнеру о том, что он должен сделать для вас, но не прямо, а косвенно.

    Надо научиться правильно строить фразу. Ваше сообщение должно быть из

    3-х частей:

         А). Начало фразы – имя собственное, зацепка – вы должны привлечь внимание (вызвать интерес к своей персоне) – бросить якорь. Говорите о том, что вас волнует, предлагаете помочь вам в решении этой проблемы.

         Б).  Середина фразы – строится по 2 моделям:

    Первая модель – развернуть информацию, усилить интерес.

    Вторая модель -  завуалировать то, что вы хотите спрятать, скрыть.

         В).   Заключение – задача закрепить вызванный интерес.коммуникация

    Если вы занимаетесь самопрезентацией, надо рассказать то, что волнует собеседника. Старайтесь людям дать то, чего они хотят, и высказать то, что они думают.

    Регистр памяти работает так, что запоминается то, что сказано в начале, и то, что сказано в конце фразы.

    Если вы не хотите что-либо говорить, но надо, скажите правду, но перекройте ее положительным сообщением в начале фразы и в конце фразы.  

    Если вы будете использовать эти техники в своей личной и профессиональной деятельности, повысится как качество вашей жизни, так и уровень успеха в вашей карьере.


    Посмотреть по данной теме:

    1. СКАЖИ МНЕ, С КЕМ ТЫ ДРУЖИШЬ, И Я СКАЖУ, КТО ТЫ
    2. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно
    3. МИР создан специально и только для ТЕБЯ!
    4. Мы приходим в этот мир с двумя крыльями.
    5. 30-секундная речь Брайана Дайсона - бывшего CEО Coca-Cola.
    6. А как ВЫ относитесь к Благотворительности?
    7. "Китайская пословица" (касается Денег)
    Категория: Взаимоотношения | Просмотров: 2921 | Добавил: romrita| Мне нравится! Жми!: | Теги: якорь, периферийная система, психология, визуальный, якорение, коммуникация, аудиальный, метафора, общение, кинестетика | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Июнь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube

    Категории
    Интернет-бизнес [50]
    Личностный рост [27]
    МЛМ [14]
    Здоровье [6]
    Взаимоотношения [5]
    Разное [13]
    Путешествия [4]
    Продвижение сайта [8]
    Притчи [7]
    Мир Путешествий и Отдыха [4]
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz