Философия благополучной жизни или как стать БОГатым...

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 24.02.2018, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Обо мне

Блог Маргариты Романовой


Тренер стиля жизни

Я пришла к понятию «Философия благополучной жизни» через МЛМ. Такой, какая я сейчас,
меня бы не было без МЛМ.
Почему все-таки «Философия»,
а не МЛМ, интернет-маркетинг?

Потому, что понятие «Философия» гораздо шире.
Нельзя быть Успешным Человеком без личностного роста, без семьи, без здоровья…

Почему Я выбираю МЛМ?

Желаю вам всем Успеха
и Процветания!

И, конечно же, Здоровья…


Меню сайта
Мне нравится !!!
Друзья сайта
  • Wellness-Клуб "3Д+" Как похудеть и Заработать на здоровье
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Стань хозяином свой жизни
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде
  • Статистика
    Главная » 2013 » Июнь » 5 » 5 Советов для Ведения своей Почтовой Рассылки
    22:14
    5 Советов для Ведения своей Почтовой Рассылки

    почтовые рассылки5 Советов для Ведения своей Почтовой Рассылки

    Я думаю, что Вы уже поняли, что СВОЯ Почтовая Рассылка (база подписчиков, подписной лист) — необходимая вещь в Интернет-Бизнесе (Это - Секрет Успеха и большого Заработка в Интернете), и создавать ее необходимо каждому, кто хочет зарабатывать большие деньги в интернете.

    Есть множество вещей, на которые Вы не обращаете внимание, когда отправляете свое письмо в рассылку. А ведь некоторые из них могут заметно увеличить открываемость писем.

    Самое опасное в интернет бизнесе – это когда о Вас думают «нейтрально»! Имейте ввиду, что в почтовом ящике Вашего подписчика, Ваше письмо отнюдь не единственное. Вы соревнуетесь еще как минимум с 10 другими письмами.

    Хотите повысить Открываемость Ваших Писем?

    Совет №1: Второй шанс привлечь внимание

    Например, подзаголовок письма. Yandex, Gmail и Outlook добавляют к теме письма еще и строку текста. Это помогает пользователям, не открывая письмо, узнать чуть больше о его содержании.

    Где берут этот текст почтовые сервисы? Считывают автоматически из первой строки вашего письма.

    Используйте это – начинайте ваше письмо с самой важной мысли! И тогда вероятность его открытия значительно возрастет.

    Совет №2: А если «погуглить»?

    Не знаете, что точно хотят увидеть в рассылке ваши читатели? 

    Используйте поисковики!

    Начните набирать в поисковике слово, описывающее тему, которой посвящено ваше письмо – и тут же Google или Yandex подскажут вам, что именно ищут люди. 

    Поисковик автоматически рекомендует популярные запросы при вводе первого слова в поле поиска. 

    Гарантированно интересная тема для письма готова! 

    Совет №3: Больше кликов, хороших и разных

    Ссылка, по которой читатель письма должен переходить на ваш сайт, должна быть заметна, тогда и кликов по ней будет больше.

    Сделайте ссылку контрастной по сравнению с основным текстом.

    Хороший прием - помещать ссылку отдельной строкой, оставляя вокруг нее свободное пространство и выделяя символами. Вот так, например: 

    >> ссылка >> 

    или так:

    *** ссылка ***

    И не путайте Вашего Читателя – не подчеркивайте в тексте слова, которые ссылками не являются! 

    Совет №4: У всех праздник, а у вас - лишний повод напомнить о себе

    Любой праздник используйте, как повод напомнить о себе.

    Первое сентября? Поздравьте с Днем Знаний ваших читателей!

    Вы скажете, что ваши подписчики взрослые люди, которые уже закончили школы и институты. Но ведь у большинства из них есть дети, которые ходят в школу.

    Да и потом, День Знаний - отличный повод ненавязчиво прорекламировать какой-нибудь ваш обучающий курс. Или предложить подписчикам небольшой подарок: бесплатный вебинар, скидку на тренинг, сертификат на услуги.

    Что делать, если ваш товар совсем не подходит в качестве подарка и не связан с приобретением знаний?

    Пошлите просто открытку. Письма, в которых ничего не продают – большая редкость. Вас обязательно запомнят!

    Совет №5: Решайте проблемы Ваших Читателей... с первых слов

    Покажите в заголовке, что Вы готовы решить проблему читателя

    Люди не хотят, чтобы их грузили или учили; поэтому, если есть возможность получить готовый ответ на «больной» вопрос, они с радостью ею воспользуются.

    Схема действий:

    1.    найдите «горячую» проблему ваших подписчиков;

    2.    в тексте письма дайте решение;

    3.    в заголовке напишите о том, что решение в тексте;

    4.    Профит!

    Кстати, лучше всего проблему в заголовке формулировать как вопрос.

    Самые популярные заголовки начинаются со слова «Как».

    Ваш читатель подсознательно предполагает, что за словом «как» последует практический и полезный совет:

    • как похудеть
    • как найти мужа
    • как заработать много денег
    • как жить долго и счастливо.

    Что же, вот 5 отличных советов для ведения Вашей Рассылки, которые Вы можете начать применять сегодня же для повышения читаемости Ваших писем.

    Но помните, что в долгосрочной перспективе, Вам необходимо действовать и вести свои персональные рассылки так, чтобы люди решали о том, читать Ваше письмо, или не читать, по левой графе в почтовой рассылке (графа «От кого:»), а не по правой графе с заголовком.

    Добиться этого можно с помощью трех шагов…

    1.    Перестать волноваться о том, что о тебе думают остальные;

    2.    Стать Мастером создания великолепного материала для своих читателей;

    3.    Вести свою почтовую рассылку сбалансировано, харизматично, и не так как все.

    Как создать свою Автоматическую рассылку Писем, Вы можете узнать Здесь.

    Если для вас слова «Рассыльщик почты, минисайт, подписная база» слишком мало что говорят, то Вы можете восполнить свой пробел в образовании, пройдя БЕСПЛАТНОЕ обучение в Бизнес-Центре «Секреты Интернет-Бизнеса».

    Все, что Вам  необходимо, нажать на кнопку «Получить Доступ» и заполнить анкету для Вашего обучения.

    доступ

    Успешных Вам Рассылок и доверительных отношений
     с Вашими подписчиками!
    Это Ваш Путь к Успеху!

     

    Посмотри –это интересно:

    1. Каждый сам кузнец своего счастья
    2. Не Боги Горшки Обжигают!
    3. Учимся щебетать на Твиттер
    4. Как создать интересный, запоминающийся контент для своего блога?
    5. Зачем нам нужна реклама?
    6. Зачем нужен Мини-сайт Воронка?
    7. А ВАМ нужны Продажи?
    8. Как создать Вирусную открытку на Конструкторе Ruel Soft
    9. Как быстро набрать первую 1000 подписчиков
    10. Как выбрать удобный сервис почтовых рассылок
    Категория: Интернет-бизнес | Просмотров: 1664 | Добавил: romrita| Мне нравится! Жми!: | Теги: рассыльщик почты, страница захвата, Мини-Сайт, Маргарита Романова, Ruel Soft, продающие, Воронка, партнеры, подписчики, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Июнь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube

    Категории
    Интернет-бизнес [50]
    Личностный рост [27]
    МЛМ [14]
    Здоровье [6]
    Взаимоотношения [5]
    Разное [13]
    Путешествия [4]
    Продвижение сайта [8]
    Притчи [7]
    Мир Путешествий и Отдыха [4]
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2018 | Создать бесплатный сайт с uCoz