Философия благополучной жизни или как стать БОГатым...

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 21.12.2024, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Обо мне

Блог Маргариты Романовой


Тренер стиля жизни

Я пришла к понятию «Философия благополучной жизни» через МЛМ. Такой, какая я сейчас,
меня бы не было без МЛМ.
Почему все-таки «Философия»,
а не МЛМ, интернет-маркетинг?

Потому, что понятие «Философия» гораздо шире.
Нельзя быть Успешным Человеком без личностного роста, без семьи, без здоровья…

Почему Я выбираю МЛМ?

Желаю вам всем Успеха
и Процветания!

И, конечно же, Здоровья…


Меню сайта
Мне нравится !!!
Друзья сайта
  • Wellness-Клуб "3Д+" Как похудеть и Заработать на здоровье
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Стань хозяином свой жизни
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде
  • Статистика
    Главная » Статьи » МЛМ

    ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА

    ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДАкоманда, МЛМ, сетевой маркетинг

    Авторская тема Елены Бродской

    Тему, которую я назвала «Эффективная ко­манда», по важности можно поставить на одно из первых мест.

    Почему? Да все очень просто: потому что се­тевой маркетинг, как никакой другой бизнес, является командным.

    Давайте сначала попробуем дать определе­ние правилам по созданию команды.

    На самом деле, я знаю одно-единственное, самое важное, которое знаете и вы: «подобное притягивает подобное».

    Тысячу раз об этом говорили, и я знаю, что мно­гие из вас это проверили и на своих командах, и на соседних. Этот закон - «подобное притягивает подобное» - особенно значим в нашем сетевом маркетинге.

    Например, начальник в каком-нибудь учреждении, если ему не подойдет член команды, может его уволить. Здесь у нас нет начальников, здесь мы никого не увольняем, здесь мы подби­раем команду. Подбираем, друзья мои.

    Поэтому очень важно: «подобное притягивает подобное».

    Вы не сможете притянуть человека с какими-то нужными для вас ка­чествами, если этих качеств у вас у самого нет.

    Команда - это, в общем-то, навсегда. Ее нужно начинать создавать с первых шагов бизнеса. Даже если у вас пока еще никого нет, хотя бы подумать об этом нужно уже сейчас.

    Что же такое команда? На мой взгляд, на этот вопрос есть четыре ответа:

    • С кем мы идем,
    • Как мы идем
    • Где мы находимся
    • И где мы будем находиться

    В одиночку вообще ни одного дела сделать нельзя, это все понимают. Давайте раз­беремся. Когда мы говорим «команда», прежде всего с какой деятельностью, помимо сетевой, помимо нашей с вами, ассоциируется это понятие?

    Конечно же, прежде всего со спортом. Потому что если это не одиночное плавание, не одиночное фигурное ка­тание, то чаще всего это командный спорт. Хотя и у спортсменов-одиночек тоже есть команды, насколько я понимаю в спорте, во всяком случае, на Олимпиаде есть ко­мандные зачеты.

    Или возьмем пример из искусства. Оркестр - это что такое? Команда. Хотя бы одна фальшивая нота какого-то инструмента - и оркестр уже не команда, а просто отдель­ные музыканты.

    Почему «команда» - очень и очень важная тема, особенно в нашем бизнесе? Все очень просто. Она важна как для самой компании - это административная команда, так и для каждого из дистрибьюторов компании.

    Мы с вами все - звенья в одной це­почке, и чем прочнее эти звенья, тем прочнее и компания, и дистрибьюторская сеть, и сам бизнес. Каждая цепочка должна быть спаянной, у нее не должно быть разры­вов.

    Например, вы новый человек, начинаете формировать свою команду. Именно формировать. Не набирать - это разные понятия и абсолютно разные терми­ны. Формируются команды. Набираются группы, набираются организации, а команды формируются.

    команда, МЛМ, сетевой маркетингИтак, вы начинаете формировать свою команду. Я надеюсь, что вы или уже входите, или войдете в команду своего спонсора, своего лидера. Команда лидеров входит в ко­манду крупных лидеров, которые в свою очередь входят в административную коман­ду компании.

    Вы представляете, какой крепости должны быть все эти звенья, чтобы цепочка не разорвалась? Надеюсь, представляете.

    Каковы законы построения команды?

    Первое - команда строится постепенно, не сразу. Сначала это группа людей, ко­торым интересен наш бизнес, наши предложения, группа дистрибьюторов, которые под вами. Постепенно из этой группы вырастает организация. Чем она отличается?

    В самом этом слове уже есть ответ. Это организованные группы, при постоянной и правильной работе с этими разрозненными группами, при внедрении в их деятель­ность элементов корпоративности уже можно говорить о создании своей организа­ции. И вот из этой организации формируем свою команду.

    Не все люди вашей организации могут войти в вашу команду, это очевидно. Команда вообще-то не бывает большой. Я считаю, что это максимум десять человек; очень се­рьезный лидер может держать команду человек в двадцать. Что значит «держать ко­манду»?

    Это значит, что ты ею руководишь, отслеживаешь ее работу, всегда вместе с ней, всегда держишь руку на пульсе. Именно поэтому команду формируют. И это занимает время. Не получается просто быстро, потому что есть какие-то качества, ко­торые вы захотите видеть в этих людях.

    Итак, повторяем, пути создания команды - группа, организация и только потом команда.

    И прежде чем создавать команду, надо сделать самое трудное, самое трудное для любого человека, для меня это тоже до сих пор трудно, несмотря на большой опыт, помните: «подобное притягивает подобное», - надо оценить самого себя: что вы можете притянуть.

    Человек с тараканами в голове может притянуть только такого же. Поэтому давайте честно оценим себя, чтобы потом понять, что можно в себе изменить и кого мы можем притянуть в свою команду.

    Для этого я предлагаю сделать несколько шагов

    Шаг первый: напишите вашу собственную цель по поводу своей команды. То есть главное - найти для себя ответы на вопросы: хочу ли я сам работать в команде, по­чему я хочу работать в команде, зачем мне лично нужна команда, что я лично хочу дать своей команде? Внимание! Сначала - «Что я хочу?»

    А потом ответьте на вопрос «Что лично я могу дать своей команде?» И, наконец, какую общую цель я могу для своей команды поставить?

    Немного могу помочь в постановке целей для работы в команде, я думаю, это вам при­годится. Любая цель имеет три аспекта: личный, социальный и духовный. Давай­те рассмотрим это подробнее.

    Личный аспект любой цели, не только командной, это понятно, - каким я хочу стать, какие черты характера хочу в себе воспитать, а какие приглушить, потому что что-то изменить у взрослого человека очень трудно.

    Цель в социальном плане - это чего я хочу добиться, то есть какой уровень доходов мне лично необходим, какие мне нужно приобрести личные социальные вещи, (на­пример, квартира, дом, машина, самолет, шуба), какое уважение и признание каких людей, кого лично мне нужно достичь.

    И наконец, на мой взгляд, самая важная часть цели - духовная. Я вообще поста­вила бы ее на первое место, особенно имея в виду, что «подобное притягивает подоб­ное». Любой человек должен ставить перед собой эти задачи и идти к воплощению ответа на вопрос «В чем я вижу свое предназначение?» МЛМ, команда, сетевой маркетинг

    Очень сложный вопрос, но все-таки очень многие находят на него ответ. Какие таланты и способности уже сейчас мне помогают, какие нужно развить для того, чтобы достичь своей цели? Что мне при­носит радость, какие люди мне близки по духу?

    Предположим, вы все это сделали, а потом сравните те вопросы, которые вы ставите по команде, то есть командные цели, с тем, что написали по аспектам своей цели, лич­ной, социальной, духовной; и как ваша цель по созданию команды совпадает или не совпадает с вашими целями в целом.

    Теперь второй шаг по построению команды: подбор и отбор кандидатов. Может быть, кто-то из вас думает, что это для него преждевременно, я мол, еще один, еще никого не привлек, у меня все впереди.

    Но над этим надо работать с первых же шагов, потому что у вас сначала появится один человек, два человека, три - это уже возмож­ность набирать команду «с нуля». Для этого необходимы некоторые ориентиры.

    На первое место я поставила бы вашу личную симпатию к человеку. Ведь к нам приходят разные люди, мы ни от кого не отказываемся, мы всем помогаем.

    Но, как бы мы ни старались, у нас не получится, как Иисус Христос, любить всех, ну вот все равно не сможем ... Нам кто-то нравится, кто-то не нравится, потому личные симпатии - это очень важно.

    Далее, достаточная ли культура общения у этого кандидата? Давайте немножко отвлечемся. Я говорю вам о том, что важно для меня, но надеюсь, что эти характери­стики будут совпадать и с вашими. Итак, культура общения.

    Поскольку нам предстоит общаться иногда двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, триста шестьде­сят пять дней в году  - для тех, кто хочет преуспеть, естественно такое общение, - то культура общения вашего кандидата очень важна.

    Умеет ли он слушать, умею ли я слу­шать, понятно ли он излагает свои мысли, понятно ли я излагаю свои мысли, - этому можно наyчиться; прислушивается ли он, то есть слушают все, а вот все ли слышат, как он отстаивает свое мнение, агрессивно, не агрессивно? Что вам ближе? Как вы это делаете? Придумайте свои ориентиры.

    Для меня следующий ориентир - достаточный уровень профессионализма. Видите, это на третьем месте, не на первом. Потому что многие люди приходят еще не профессионалами, а потом ими становятся, и очень часто бывает так, что вы с будущим членом своей команды достигаете этого профессионализма одновременно, вместе.

    Все это нужно для себя уже сейчас определить, какие черты характера вы хотите уви­деть у члена своей команды. Если у вас лично таких черт характера нет, ничего не по­лучится, друзья мои, себя воспитайте, потому что «подобное притягивает подобное».

    Шаг третий в создании команды. Когда у вас появился один член команды - это уже команда, вас двое - второй, третий ... с первых же шагов поставьте им такую же за­дачу.

    Пусть они обозначат и огласят вам свои личные цели, их личные цели в раз­резе командной работы. А потом вы сравните. Пока это только кандидаты.

    Если их и ваши цели по созданию команды не совпадают, это всегда можно откорректировать, если вы умеете общаться, и он умеет общаться.

    Если несовпадение катастрофическое, то перейти из кандидатов в члены команды он не сможет. Это жестковато, но не надо больше обманывать себя и других: или вы меняетесь, или он должен измениться.

    Шаг четвертый по созданию команды. Если, наконец, кандидат отвечает всем кри­териям, вам нужно будет с ним определить общую цель командной работы; с ним, с ними - с каждым новым членом команды.

    Какие у нас критерии для команды? Их не так много. Я бы назвала два: общая работа и отношения. Общая работа, то есть, нет такого: мое - не мое, что я должен - чего не должен, могу - не могу. И мне таких людей всегда удавалось найти.

    Отношения между членами команды: взаимопомощь, взаимовыручка, взаимоуважение. Могут быть общие интересы помимо работы. Можно найти такие интересы, можно их создать (рыбалка, путешествия, выставки, театр). Поэтому из ранга команды люди переходят в ранг друзей.

    Какие критерии личных качеств для членов команды? Я буду говорить о своих критериях, они не обязательно совпадут с вашими, но в деловой части они, конечно, должны совпадать. А вот по отбору личных качеств могут не совпадать, это не страшно, мы все разные.

    С командой мы общаемся каждый день, и не раз в день, с ней нам долж­но быть комфортно, поэтому требования к личным качествам всегда индивидуальны.

    Что сказать о них? Наверняка у большинства мнение совпадет с вашим - тем, что вам вообще важно в людях, не только в сетевом маркетинге.

    На первом месте у меня порядочность - во всем: и в личных отношениях, и в денеж­ных, и в бизнесе.

    Второе качество, я люблю людей, которые любят учиться, обучаться, потому что сама постоянно учусь.

    Далее, я очень ценю чувство юмора.

    Следующее качество - обязательность; для членов моей команды это очень и очень важно, наверное, потому, что я сама человек очень обязательный.

    И последнее - работоспособность. Член моей команды, в какой бы высокой квали­фикации он ни находился, должен сам работать, а не получать вознаграждение от ра­боты других людей.

    Вот перечень личных качеств, в соответствии с которыми я формировала и формирую свои команды.

    Очень важно: когда я начинаю формировать команду, я договариваюсь, что на­зывается, «на берегу»: мне нужны такие-то люди, и если ты соответствуешь этим тре­бованиям, то давай вместе работать над тем, чтобы быть в одной команде. Это честно перед новичками и очень полезно.

    Есть много интересных высказываний известных людей по этому поводу.

    Философ Платон сказал: «Дураками легче командовать, умными - управлять», поэто­му давайте думать, кого мы будем в свою команду приглашать.

    И еще Платон заметил: «Самомнение - признак одиночества». Часто люди с огром­ным самомнением считают, что они могут обойтись и без команды. Это их выбор.

    Французский писатель Ромэн Ролан написал: «Мы судим по себе по тому, что нам ка­жется, мы способны совершить, а другие люди судят о нас по тому, что мы уже совер­шили».

    Поэтому, когда вы создаете команду, будьте честны перед собой, вы знаете, что вы на многое способны, но другие-то этого пока не знают, поэтому еще раз: «подобное притягивает подобное».

    Заранее хочу ответить на вопрос, которого я касалась вначале, - как много членов ко­манды должно быть. У каждого это индивидуально. Я бы сказала так: столько, сколько ты лично можешь привлечь и удержать в своей команде. Кто-то пока может двоих, а у многих это уже и десять человек.

    И второй вопрос, который мне часто задают: «Команда - это застывшая структура или нет?» На мой взгляд, нет. Люди могут выходить из нее по личным причинам или по ре­шению команды.

    Если команде некомфортно с каким-то ее членом, это обсуждаемо; никто его не выгоняет из бизнеса, но он еще не в команде, пока не изменит в себе все качества, что некомфортны людям.

    МЛМ, команда, сетевой маркетингМогут привлекаться новые кандидаты, и к ним нужно применять те же критерии, если команда уже есть, - как он вольется в эту команду. Все, что застывает, застывшая ко­манда - это деградация, остановка.

    Если ваша команда, друзья мои, уже сформирована, проверьте ее на соответ­ствие тем качествам, которые вам необходимы. И если у кого-то из ваших лю­дей чего-то не хватает, посмотрите на себя в зеркало, подумайте о себе и что-то в себе меняйте.

    Хотите, я подарю вам большое, большое зеркало? У вас уже есть? Смотрите в него чаще! Я от всей души желаю каждому из вас увидеть в этом зеркале себя такого, каких людей вы хотите видеть в своей команде.

    Посмотрите – это интересно:

    1. Начните доверять себе, и Вы сразу поймете, как надо жить
    2. О чем Жалеют Люди?
    3. Пробудите Предпринимателя внутри себя
    4. Почему Я выбираю МЛМ?
    5. Как стать звездой на YouTube?
    6. Принципы теории Информации
    7. Китайские Мудрости
    8. Я в это не верю, но факт интересный
    9. Как успешно общаться с людьми в личной и профессиональной жизни
    10. Отпустите… Это Возможно
    Категория: МЛМ | Добавил: romrita (19.02.2012)|
    Мне нравится! Жми!: Просмотров: 5619 | Комментарии: 2 | Теги: http://romrita.ucoz.ru/, МЛМ-обучение, становление МЛМ, Маргарита Романова, Елена Бродская, Сетевой маркетинг, МЛМ, закон, эффективная команда | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 romrita  
    0
    Мария, А Вы любите путешествовать? Хотите экономить до 80% и зарабатывать, отдыхая?
    http://myfunlife.ucoz.ru/blog/romrita/2013-08-15-1

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube

    Категории
    Статьи [9]
    Личностный рост [23]
    МЛМ [5]
    Взаимоотношения [4]

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz