Философия благополучной жизни или как стать БОГатым...

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 24.08.2019, 11:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Обо мне

Блог Маргариты Романовой


Тренер стиля жизни

Я пришла к понятию «Философия благополучной жизни» через МЛМ. Такой, какая я сейчас,
меня бы не было без МЛМ.
Почему все-таки «Философия»,
а не МЛМ, интернет-маркетинг?

Потому, что понятие «Философия» гораздо шире.
Нельзя быть Успешным Человеком без личностного роста, без семьи, без здоровья…

Почему Я выбираю МЛМ?

Желаю вам всем Успеха
и Процветания!

И, конечно же, Здоровья…


Меню сайта
Мне нравится !!!
Друзья сайта
  • Wellness-Клуб "3Д+" Как похудеть и Заработать на здоровье
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Стань хозяином свой жизни
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде
  • Статистика
    Главная » 2013 » Апрель » 10 » Как Правильно Поставить ЦЕЛЬ
    01:07
    Как Правильно Поставить ЦЕЛЬ

    цель, поставитьКак Правильно Поставить ЦЕЛЬ

    Для того чтобы видеть движение к Мечте, чтобы анализировать, верно ли составлены задачи на день, необходимо научиться правильно формулировать Цели.

    Цель начинается с Мечты. Как найти свою Мечту, вы можете узнать, прочитав статью Все, о чем мечталось... .

    Следующий этап – знание, что такое цель, и понимание разницы между целью и задачей. Об этом и о кратком пути составлении целей (задач) прочесть можно в статье "Как Достичь Исполнения Своей Заветной Мечты!"

    Теперь перейдем к самим правилам постановки целей.

    Умение ставить четкие, практические цели и задачи – это одна из основных составляющих успеха.

    Как необходимо ставить цели, чтобы они были достигнуты и с тем результатом, который вам необходим?

    Цели должны быть умными. Что это означает?

    В практике управления существуют так называемые SMART-критерии, которым должны соответствовать Цели.

    SMART – это аббревиатура, образованная первыми буквами английских слов:

    • конкретный (specific);
    • измеримый (measurable);
    • достижимый (attainable);
    • значимый (relevant);
    • соотносимый с конкретным сроком (time-bounded).

    Само слово «smart» в переводе на русский язык означает «умный».

    Таким образом, правильная постановка цели означает, что цель является конкретной, измеримой, достижимой, значимой и соотносится с конкретным сроком.

    Давайте сейчас разберем каждый критерий и посмотрим на SMART-цели на практике.

    Конкретность (S). 

    Ставя цель, прежде всего, нужно задать себе вопрос: что вы хотите получить в результате ее выполнения? Почему важен этот критерий?

    Когда вы планируете что-либо сделать, у вас в голове формируется свое видение результата выполнения задачи, тут важно максимально конкретизировать.

    Пример.

    Когда вы писали цель – найти рекламные площадки, вы в уме оставили, что конкретно имели в виду (газеты «Новости», «Правда», журналы «Бизнес», «Успех», баннеры в Интернете, реклама в рассылках и так далее).

    Когда через какое-то время вы будете читать лишь «найти рекламные площадки», вы можете одну из составляющих упустить.

    Поэтому крайне важно писать максимально конкретно. Что вы хотели сделать, где планировали искать, кому думали позвонить, кого привлечь.

    Все идеи-мысли лучше сразу записать, через день-два от них не останется и следа, и вы будете мучить себя вопросом, что же я хотел-то, написав эту цель.

    цель, поставитьИзмеримость (M).   

    Измеримость цели предполагает наличие критериев (измерителей), которые позволили бы определить, достигнута ли поставленная цель и в какой степени.

    Если нет измерителей, очень сложно оценить результаты проделанной работы и объективно контролировать процесс.

    В качестве критериев достижения цели вы можете использовать:

    • проценты, соотношения (например, увеличить объем продаж на 10-30%); 
    • внешние стандарты (для повышения уровня обслуживания – позитивный отзыв клиента);
    • частоту происходящего (допустим, эффективность продаж будет являться успешной, если каждый второй (третий, пятый) клиент повторно обратится за услугой);
    • средние показатели (этот измеритель можно использовать, когда нет необходимости прорыва в результатах деятельности, а нужно лишь обеспечить стабильность и поддержать качество работы, например, три (пять, десять) звонков-писем, клиентов в день, месяц);
    • время (каждый час, день, неделю);
    • в измеримость также входит и стоимость (для личных целей). Цель – покупку телевизора необходимо отмечать ценой (… долларов США).

    Пример.

    Увеличить количество продаж телевизоров. Каждый день совершать минимум 1 (5, 7 и т.д.) продаж.

    Достижимость (A).

    При постановке задач вам необходимо учитывать свои профессиональные возможности и личностные качества, то есть ответить на вопрос: как удержать баланс между напряженностью работы и достижимостью результата.

    В этом поможет механизм установки планки целей. Суть его заключается в том, чтобы ставить цели, соответствующие своему опыту и индивидуальным особенностям.

    При этом не должна занижаться планка, и в то же время необходимо сохранять достаточно интенсивный ритм работы.

    Пример.

    Если вы не знаете, сколько способны сделать, если постановкой целей раньше не занимались, то вы можете поэтапно повышать результаты своей работы.

    Сначала незначительно повышаете планку, чтобы понять, насколько вы подготовлены к выполнению более высоких требований, а затем, судя по результату, повышаете планку еще и еще.

    Постепенно ставя себе более высокие цели, вы дадите себе возможность убедиться в том, что все делаете правильно.

    Второй вариант – постановка цели, при которой нужно вдвое увеличить результативность деятельности. Если вы уже достигали ранее каких-либо целей и сейчас планируете восстановить темп работы, удвоить показатели.

    При третьем варианте установки планки целей ставится задача значительно повысить показатели работы и приблизиться к предельным показателям.

    Если уже есть опыт в достижении цели, вы горите инициативой уже в силу желания добиться большего, готовы к тому, чтобы работать более напряженно и достигать высоких результатов.

    И, наконец, четвертый вариант – постановка цели выше предела возможностей. Как уже можно сделать вывод, такая цель подойдет тем, кто наиболее амбициозен и многого добился.

    Высокие результаты работы и желание оставаться первым не позволяют опускать планку, и вы можете с уверенностью ставить более трудные цели.

    Пример.

    Вы можете поставить цель достичь увеличения продаж продукта на 5%, 10%, 30%, 45%. Все зависит от вашей подготовленности в данном вопросе. Чем она выше, тем выше может быть % повышения продаж.

    Значимость (R).

    Размышляя над тем, обладает ли задача значимостью, вы должны ответить на вопрос, зачем необходимо выполнить эту задачу, то есть, почему она важна с точки зрения целей более высокого уровня (вплоть до стратегических).

    Знать, зачем выполнять ту или иную работу, необходимо для того, чтобы правильно расставить акценты.

    Например, вы планируете разобрать все бумаги, которыми завалено ваше рабочее место. Чаще всего, сам факт чистоты не всегда может иметь значимость (кто-то любит работать в творческом хаосе).

    Для кого-то, например, куда важнее будет тот факт, что после уборки и распределения всех бумаг «по полочкам» вы сможете без труда и в считанные минуты находить необходимые бумаги (телефоны, заметки).

    Соотнесение с конкретным сроком (T).

    Каждая цель должна иметь дату начала и дату конца. Покупка телевизора (2 недели). Или, допустим, увеличение продаж – срок 2 месяца. То есть в течение именно этого срока цель должна быть выполнена.

    Итоговая цель имеет следующий вид: цель, поставить

    Увеличение продаж

    S – Продажа еще 10 единиц

    M – на 20% 

    A – по ходу выполнения цели, изучать методы увеличения продаж, тогда цель будет более доступной и возможной.

    R – повышение дохода

    T – в течение 2 месяцев.

    Итак, теперь вы знаете основные правила постановки целей.

    Попробуйте применить их, составляя (корректируя) свои цели именно сегодня.

    Помните пословицу «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»?

    Если вы станете следовать этим простым и замечательным словам, вы не успеете заметить, как ваша эффективность возрастет на 50-80%!

     Умных Целей Вам!

    Как правильно Мечтать и правильно Ставить свои Цели, Вы можете научиться, пройдя обучение Личностному Росту и Секретам Интернет-Бизнеса в Международном Центре Поддержки Бизнеса Ruel Soft.


    Посмотреть по данной теме:

    1. Как успешно общаться с людьми в личной и профессиональной жизни
    2. СКАЖИ МНЕ, С КЕМ ТЫ ДРУЖИШЬ, И Я СКАЖУ, КТО ТЫ
    3. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно
    4. 30-секундная речь Брайана Дайсона - бывшего CEО Coca-Cola.
    5. А как ВЫ относитесь к Благотворительности?
    6. Чек Изобилия
    7. Мир, свободный от жалоб
    8. О чем Жалеют Люди?
    9. 7 замечательных уроков от Уилла Смита
    10. Уроки Успеха. Будем УЧИТЬСЯ у природы !!!
    Категория: Личностный рост | Просмотров: 2384 | Добавил: romrita| Мне нравится! Жми!: | Теги: бизнес, закон, благотворительность, жизнь, успех, уроки, обучение, http://romrita.ucoz.ru/, богатство, Маргарита Романова | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 romrita  
    Каждый человек - сам творец своего счастья! Конечно, поощрения за выполнение шагов к выполнению плана по построению своей Мечты каждый человек выбирает сам , то , что ему нравится smile
    А штрафы- это уже слишком, по-моему...

    1 Латышев Константин  
    А где же контроль? и поощрение и штрафы?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Апрель 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube

    Категории
    Интернет-бизнес [50]
    Личностный рост [27]
    МЛМ [14]
    Здоровье [6]
    Взаимоотношения [5]
    Разное [13]
    Путешествия [4]
    Продвижение сайта [8]
    Притчи [7]
    Мир Путешествий и Отдыха [4]
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz