Философия благополучной жизни или как стать БОГатым...

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 07.10.2024, 20:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Обо мне

Блог Маргариты Романовой


Тренер стиля жизни

Я пришла к понятию «Философия благополучной жизни» через МЛМ. Такой, какая я сейчас,
меня бы не было без МЛМ.
Почему все-таки «Философия»,
а не МЛМ, интернет-маркетинг?

Потому, что понятие «Философия» гораздо шире.
Нельзя быть Успешным Человеком без личностного роста, без семьи, без здоровья…

Почему Я выбираю МЛМ?

Желаю вам всем Успеха
и Процветания!

И, конечно же, Здоровья…


Меню сайта
Мне нравится !!!
Друзья сайта
  • Wellness-Клуб "3Д+" Как похудеть и Заработать на здоровье
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Стань хозяином свой жизни
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде
  • Статистика
    Главная » 2013 » Март » 21 » «7 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»
    11:49
    «7 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»

    рассылка«7 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»

    Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда.

    «Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.

    С помощью Умных Почтовых Рассыльщиков Вы можете отправлять свои тысячи сообщений одним кликом.

    Практика показывает, что серия из 5-7 писем в плане осуществления продаж и предоставления услуг эффективнее простого посещения Вашего сайта примерно на 90%.

    Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес подписчиков к ней.

    С другой стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки.

    В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи.

    «Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо.

    «СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации.

    Чувствуете в чем главное различие?

    Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!

    Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку.

    Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки, либо через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской.

    Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки.

    Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться реклама и, конечно же, в рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного обмена… рассылка

    Но посылать голую рекламу своим подписчикам – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).

    Правило №5. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-х и максимум до 4-х полезных информационных материалов.

    Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 кб. Это раздражает подписчиков!

    Правило №6. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится

    Правило №7. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки!

    В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее.

    Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок.

    Удобный и простой в обращении Рассыльщик почты RuElSoft - незаменимый помощник  для создания Вашей Личной Подписной Базы, Вашего "ЗОЛОТОГО" фонда в Интернет!

     Успешных Вам Рассылок и доверительных отношений
     с Вашими подписчиками!
    Это Ваш Путь к Успеху!

    Если для вас слова «Рассыльщик почты, минисайт, подписная база» слишком мало что говорят, то Вы можете восполнить свой пробел в образовании, пройдя БЕСПЛАТНОЕ обучение в Бизнес-Центре «Секреты Интернет-Бизнеса».

    Все, что Вам  необходимо, нажать на кнопку «Получить Доступ» и заполнить анкету для Вашего обучения.

    Категория: Интернет-бизнес | Просмотров: 955 | Добавил: romrita| Мне нравится! Жми!: | Теги: рассыльщик почты, страница захвата, Мини-Сайт, Маргарита Романова, Ruel Soft, продающие, Воронка, партнеры, подписчики, бизнес | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  Март 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube

    Категории
    Интернет-бизнес [50]
    Личностный рост [27]
    МЛМ [14]
    Здоровье [6]
    Взаимоотношения [5]
    Разное [13]
    Путешествия [4]
    Продвижение сайта [8]
    Притчи [7]
    Мир Путешествий и Отдыха [4]
    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz