«7 Правил Грамотной Игры в Почтовые
Рассылки!»
Сегодня большинство пользователей Интернета знают о
том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных
методов рекламы. И это правда.
«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в
виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ
по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой
информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку. С помощью Умных Почтовых Рассыльщиков Вы можете отправлять свои тысячи сообщений одним кликом.
Практика
показывает, что серия из 5-7 писем в плане осуществления продаж и
предоставления услуг эффективнее простого посещения Вашего сайта примерно на
90%.
Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной
периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес
подписчиков к ней.
С другой
стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам
нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки.
В каждом выпуске рассылки указывайте название
рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию
ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи.
«Подтверждение подписки» – это
обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала
подписки, высылается на email-адрес специальное письмо.
«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с
информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые
предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации.
Чувствуете в чем главное различие?
Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!
Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ
оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он
должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно,
ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку.
Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ
только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму
подписки, либо через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с
параллельной подпиской.
Правило №3. Рассылку Вы
создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков,
поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши
эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в
полезной и бесплатной информации по теме рассылки.
Правило №4. Почтовая
рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться
реклама и, конечно же, в рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного
обмена…
Но посылать голую рекламу своим подписчикам – это
самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу
сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного
материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно
сделанной).
Правило №5. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом
выпуске давайте от 2-х и максимум до 4-х полезных информационных материалов.
Никогда не
делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы)
более 200 кб. Это раздражает подписчиков!
Правило №6. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем,
чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления
подпиской. Давайте ему рекомендации о
том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится
Правило №7. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не
значит, что он автоматически согласен получать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки!
В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь
мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на
нее.
Для ведения
своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше
веб-сервисы почтовых рассылок.
Удобный и
простой в обращении Рассыльщик почты RuElSoft - незаменимый помощник для
создания Вашей Личной Подписной Базы, Вашего "ЗОЛОТОГО" фонда в
Интернет!
Успешных
Вам Рассылок и доверительных отношений
с Вашими подписчиками!
Это Ваш Путь к Успеху!
Если для вас слова «Рассыльщик
почты, минисайт, подписная база» слишком мало что говорят, то Вы можете
восполнить свой пробел в образовании, пройдя БЕСПЛАТНОЕ обучение в
Бизнес-Центре «Секреты Интернет-Бизнеса».
Посмотри –это интересно:
|