Философия благополучной жизни или как стать БОГатым...

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 13:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Обо мне

Блог Маргариты Романовой


Тренер стиля жизни

Я пришла к понятию «Философия благополучной жизни» через МЛМ. Такой, какая я сейчас,
меня бы не было без МЛМ.
Почему все-таки «Философия»,
а не МЛМ, интернет-маркетинг?

Потому, что понятие «Философия» гораздо шире.
Нельзя быть Успешным Человеком без личностного роста, без семьи, без здоровья…

Почему Я выбираю МЛМ?

Желаю вам всем Успеха
и Процветания!

И, конечно же, Здоровья…


Меню сайта
Мне нравится !!!
Друзья сайта
  • Wellness-Клуб "3Д+" Как похудеть и Заработать на здоровье
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Стань хозяином свой жизни
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде
  • Статистика
    Главная » Статьи » Личностный рост

    Правило Двух Минут

    время, деньги, успехПравило Двух Минут

    Правило Двух Минут гласит — то, что можно сделать меньше, чем за 2 минуты, следует сделать прямо сейчас.

    Многие дела удобнее и выгоднее сделать прямо сейчас, не откладывая их в долгий ящик. Это такие дела, как короткий ответ на электронное письмо, просмотр журнала на наличие интересного материала, положить квитанцию за квартиру в папку с квитанциями. Лучше сделать и забыть. А в итоге – дело движется.

    Когда следует применять правило двух минут

    Конечно, применять правило следует именно тогда, когда следует. Универсальный принцип, который предлагает Дэвид Аллен в книге Getting Things Done – если перед вами дело, определитесь, нужно ли его делать вообще сейчас.

    И если нужно – то займёт ли это дело меньше 2-х минут? Если да – делайте его сейчас же. Если нет – отложите.

    Привычка

    Полноценная система делового потока конечно на этом не заканчивается, но выработав привычку делать дела, которые займут меньше 2-х минут, можно достичь существенного прироста производительности. Эта привычка экономит кучу нервов и времени.

    Конечно, 2 минуты – это чисто условное время. При наличии достаточного количества времени это может быть и 5 минут. Ничего страшного, если дело займёт 3 с половиной минуты вместо 2-х.

    Даже если это будет 20 минут – в следующий раз вы уже будете знать, сколько времени уходит на данный тип дел и запланировать время выполнения его соответственно.

    Много дел по домашнему хозяйству могут быть сделаны менее чем за 2 минуты. Положить вещь на своё место вероятно займёт не намного больше времени, чем ежели вы её кинете там, где находитесь сейчас.

    А в перспективе результат существенно различается – порядок, когда все вещи лежат на своих местах, или беспорядок, который периодически необходимо разгребать.

    Может оказаться, что у вещи не окажется своего места – обычно именно такие вещи и валяются, где попало. Тут самое время определить это место. Самый простой способ – вспомнить о том, когда вы ею пользовались в последнее время и где.

    Очевидно, что вещи удобно хранить поблизости с местом, где эта вещь может пригодиться: так канцелярские предметы удобно хранить в одном месте на рабочем столе, книги – на полках, неподалёку от рабочего места, детские игрушки – в корзине или коробке для игрушек, рядом с "игровой площадкой”.

    Причина беспорядка

    Причина беспорядка дома, на работе, в папке inbox не в характере, а в тех методах работы, которым мы обучены. Организованности можно (и нужно!) научиться.

    Узнав как это делать и попробовав на практике, хорошо выработать привычку действовать именно таким образом. А из набора привычек складывается то, что мы называем "характером человека”.

    Выводы

    Привычка следовать правилу: делать дела сразу же, если они занимают меньше 2-х минут, способна принести потрясающие результаты, если у Вас ранее была привычка откладывать такие дела, либо делать все дела подряд без разбору.


    http://vk.com/

     

    Посмотреть по данной теме:

    1. Как успешно общаться с людьми в личной и профессиональной жизни
    2. 30-секундная речь Брайана Дайсона - бывшего CEО Coca-Cola.
    3. А как ВЫ относитесь к Благотворительности?
    4. Можно ли развить свою Интуицию и как?
    5. Зона комфорта
    6. 7 важных навыков общения для Успеха в Бизнесе
    7. 20 законов Жизни
    8. Главные препятствия на пути к счастью и как их преодолеть
    9. Мир, свободный от жалоб
    10. Уроки Успеха. Будем УЧИТЬСЯ у природы !!!
    Категория: Личностный рост | Добавил: romrita (25.06.2013)|
    Мне нравится! Жми!: Просмотров: 1271 | Комментарии: 4 | Теги: организованность, бизнес, Маргарита Романова, Минута, правило двух минут, успех, Время | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 romrita  
    0
    Умение разделять свои дела на важные и не важные , срочные и не срочные - это искусство, которому надо учиться....

    2 Галина  
    0
    Как Вы правы, Маргарита! Наша зловредная привычка, все откладывать на потом, в итоге, все дела стоят, накапливаются и потом обвал, не знаешь за что схватиться.
    С уважением,
    Галина Струнина

    1 татьяна лабоцкая  
    0
    Действительно так. информация нужная и полезная. Она касается всех аспектов нашей жизни и быта и деловой части.Стоит только полениться и гора каких-то забот уже сидит, лежит, висит над тобой и начинает казаться , что никогда не разгребешь эту кучу. Делайте все во время!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube

    Категории
    Статьи [9]
    Личностный рост [23]
    МЛМ [5]
    Взаимоотношения [4]

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz