Концентрат
Бестселлеров Дейла Карнеги
Дейл Карнеги
– автор
книг, прародительниц в своей нише. Эти книги, одни из первых стали на
доступном языке учить добиваться успеха через простое общение и взаимодействие
с людьми.
Советы его
бестселлеров настолько легки в исполнение и одновременно эффективны – что до
сих пор в ходу. Ниже приведено семь основных правил от Дейла Карнеги.
Чаще улыбайтесь
Миф о том,
что улыбка раздражает – оправдывается лишь узким числом случаев. В основном
улыбка положительно влияет на людей – и на источающих, и на наблюдающих ее.
Но
улыбайтесь искренне, а не подобно консультанту в магазинах техники. Старайтесь
прочувствовать заряд позитива и передавать его миру.
Улыбчивым людям везет, их любит фортуна.
Даже
личности, изначально настроенные на агрессию, сталкиваясь с улыбкой – остывают,
легче идут на контакт и компромиссы.
Ставьте собеседника на
хороший счет с самого начала
Есть люди,
которые с самого начала ко всем относятся нейтрально, есть те, которое
относятся ко всем с подозрением. А вы ставьте всех с самого начала на хороший
счет, дайте им кредит положительной репутации в ваших глазах.
Чаще всего
люди стараются оправдать возложенную на них веру. Положительный настрой со
стороны вдохновляет их раскрыть себя с лучшей стороны.
Обращайтесь к
собеседнику по имени
Самый родной
звук для каждого человека – его имя. Чтобы быстрей сблизиться с человеком и
попасть в число людей из границ его комфорта – надо чаще называть его по имени.
Причем чем
ближе человек подпускает к своему имени, тем больше он к вам располагает и
доверяет, а это уже помогает общаться более откровенно и в более дружелюбном
формате.
Проявляйте интерес к
собеседнику
Если желаете
чтобы люди оказывали интерес к вам – оказывайте свой интерес к ним. Когда вы
искренне интересуетесь делами оппонента – ему приятно, и он обязательно
запомнит вас в положительном образе.
Ведь ни
секрет что любой человек земли эгоист – как бы тщательно он это не скрывал, и
даже в тех случаях, когда он сам об этом не догадывается. Например: слишком
стеснительные, считают, что все взгляды всегда направлены на них – чем не
эгоизм?
Слушайте
Каждый знает
цену хорошего слушателя, будьте им. А чтобы вас признали таковым – поощряйте
людей говорить о себе, о вещах которые их интересую, волнуют, трогают.
За весь
разговор вы, может, не вымолвите и слова кроме подбадривания для дальнейшего
повествования – но вы запомнитесь оппоненту как величайший собеседник. Это не
просто расположит его к вам, это заставит его желать дружбы с вами.
Только
запомните – люди любят слушателей, а не молчунов. Когда человек молчит – это
совсем не значит, что он слушает.
Так что
старайтесь привыкать действительно интересоваться
рассказами собеседника – вставлять нужные слова, вопросы и выводы. Именно тогда
ваше мнение станет для него интересным и возможно во многом решающим.
Подчеркивайте
значимость собеседника
Конечно,
люди любят хороших слушателей – любят, когда их называют по имени, проявляют
интерес. Все это способствует к сближению – но еще лучше этому способствует ваш
первый шаг к доверительным отношениям.
Показывайте
собеседнику, что для вас он важен и интересно его мнение. Спрашивайте совета,
даже простого – о том, что выбрать в меню. Да и в более значительных моментах
не постесняйтесь, вы ничего не потеряете – зато есть возможность, что ваш
оппонент даст действительно стоящие рекомендации.
Не навязывайте
решение, а ведите к нему
Если так
случится, что вам придется собеседника склонить к определенной идее – никогда
не навязывайте ее вероломно, старайтесь даже не предлагать.
Лучше
попытайтесь наводящими вопросами и разговором вывести его самостоятельно на
нужное решение. Это поспособствует избежанию излишних споров и конфликтов, и
даст больший шанс на успех.
Ведь неважно кто предложил идею если
ваша цель – результат. Д.Карнеги
Посмотреть по данной теме:
- Как успешно общаться с людьми в личной и профессиональной жизни
- СКАЖИ МНЕ, С КЕМ ТЫ ДРУЖИШЬ, И Я СКАЖУ, КТО ТЫ
- Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно
- МИР создан специально и только для ТЕБЯ!
- Мы приходим в этот мир с двумя крыльями.
- 30-секундная речь Брайана Дайсона - бывшего CEО Coca-Cola.
- А как ВЫ относитесь к Благотворительности?
- Можно ли развить свою Интуицию и как?
- Зона комфорта
- "Китайская пословица" (касается Денег)
|