Философия благополучной жизни или как стать БОГатым...

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 00:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Обо мне

Блог Маргариты Романовой


Тренер стиля жизни

Я пришла к понятию «Философия благополучной жизни» через МЛМ. Такой, какая я сейчас,
меня бы не было без МЛМ.
Почему все-таки «Философия»,
а не МЛМ, интернет-маркетинг?

Потому, что понятие «Философия» гораздо шире.
Нельзя быть Успешным Человеком без личностного роста, без семьи, без здоровья…

Почему Я выбираю МЛМ?

Желаю вам всем Успеха
и Процветания!

И, конечно же, Здоровья…


Меню сайта
Мне нравится !!!
Друзья сайта
  • Wellness-Клуб "3Д+" Как похудеть и Заработать на здоровье
  • Как создать свою Бизнес-Империю
  • ORIFLAME Ростов-на-Дону
  • Стань хозяином свой жизни
  • Wellness от ORIFLAME в Нижнем Новгороде
  • WINALITE Москва
  • WINALITE Ростов-на-Дону
  • WINALITE в Нижнем Новгороде
  • Статистика
    Главная » Статьи » Взаимоотношения

    7 важных навыков общения для Успеха в Бизнесе

    бизнес-общение7 важных навыков общения для Успеха в Бизнесе


    Каждый человек на определенном этапе своей жизни задумывается о том, как относятся к нему люди, умеет ли он органично «вливаться» в общество, какую оценку это самое общество ему ставит.

    Одной из первых и наиважнейших категорий взаимодействия с обществом является общение. Итак, рассмотрим, что же такое общение, каких видов оно бывает, и как правильно вести себя в той или иной ситуации.

    Вспоминается притча:

    Один из учеников спросил:
    — Учитель, во многих книгах я читал, что с покупателем надо говорить о том, что его интересует. Советуют беседовать о футболе, если он болельщик, о детях, если они у него есть, о собаках, если он любит собак.

    Но не все — болельщики, не у всех есть дети, и не все любят собак. Скажи, существует ли такая тема, на которую с интересом будет говорить любой покупатель?

    Учитель кивнул и с улыбкой ответил:

    - Да, его дела.

    Основные компоненты навыков общения:

    1. Дистанция. Общаясь с другим человеком, старайтесь не нарушать его «личностное пространство», у Вашего собеседника не должно возникать ощущения дискомфорта.

    Однако обращение с противоположного угла комнаты может показаться неуважительным, или попросту не будет воспринято всерьез. Нужная дистанция определяет важность сообщения.

    2. Физический контакт. Прикосновение является одним из основных навыков общения. Так деловые встречи, обычно, начинаются и заканчиваются рукопожатием – это залог доброжелательности.

    Также важен и контакт родителей с детьми, на некоторых семинарах специально учат родителей, как прикасаться к своим детям, чтобы их успокоить.

    Физический контакт должен быть едва уловим другим собеседником, тогда он будет действовать подсознательно. Понимание того, как и когда прикасаться к собеседникам, помогает усилить, или ослабить связь между людьми, что немаловажно при общении.

    3. Зрительный контакт. При общении с другим человеком старайтесь смотреть прямо на него. Почему это рекомендуют все ведущие психологи? Все просто: смотря на человека, Вы приковываете его внимание к своей речи, делаете ее чуть более значимой.

    К тому же, если Вы смотрите на собеседника, а не в сторону, то у Вас больше шансов расположить его к себе. В мире зрительного контакта есть и такие приемы, когда можно заставить собеседника засмущаться или вовлечь его в состояние подавленности.

    Делать этого крайне не рекомендуется, – чрезмерным, пристальным вниманием Вы только отдалите от себя человека.

    4. Поза и жестикуляция. При общении с другим человеком поворачивайтесь всем телом в сторону собеседника. Не сковывайте и не «закрывайтесь», скрещивая руки на груди – этот жест воспринимается подсознательно, собеседник будет терять к Вам интерес.

    Открытая, свободная (но не развязная) поза способствует улучшению взаимопонимания. Объясняя что-либо, старайтесь не слишком активно жестикулировать, для некоторых людей это служит сигналом вторжения в личное пространство или просто отвлекает. бизнес, общение

    Впрочем, учеными установлено, что у разных народов и у разного типа людей – разная реакция на невербальное поведение.

    Этот факт стоит учесть, общаясь с разными людьми. «Правильные» дистанция, жесты, тон, выражение лица будут разными для разных собеседников.

    5. Интонация и громкость. Подходящая форма выражения позволяет лучше передать суть сообщения. Старайтесь к тем или иным словам подбирать нужную интонацию, но никогда не переходите с шепота на крик.

    Впрочем, речь средней громкости, грамотная и хорошо смодулированная, не всегда вызывает интерес собеседника.

    6. Умение слушать – это основа хорошо развитых навыков общения. Недостаточно смотреть на человека и изредка кивать головой в знак согласия. Напротив, такие действия принимают как ложные, и Вы можете потерять контакт.

    Старайтесь (даже если Вам совсем не интересно) вслушиваться в суть рассказа, задавать уточняющие вопросы или резюмировать информацию. В таком случае Вы расположите к себе человека, оставите о впечатление приятного собеседника.

    7. Восприятие. Легко сказать: «Я слушаю». Основной навык общения предполагает настоящую открытость и восприимчивость к тому, что говорит другой человек.

    Хорошо, если такое восприятие позволит тут же выработать интересные идеи или сходу решить какую-то проблему, что будет оценено другой стороной, а у Вас будет шанс получить партнера.

     http://vk.com/

    Посмотреть по данной теме:

    1. Как успешно общаться с людьми в личной и профессиональной жизни
    2. СКАЖИ МНЕ, С КЕМ ТЫ ДРУЖИШЬ, И Я СКАЖУ, КТО ТЫ
    3. Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно
    4. МИР создан специально и только для ТЕБЯ!
    5. А как ВЫ относитесь к Благотворительности?
    6. Можно ли развить свою Интуицию и как?
    7. Зона комфорта
    8. КАК УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА 10000% 3А ЧЕТЫРЕ ГОДА
    9. Отпустите… Это Возможно
    10. Как избавиться от негативных мыслей
    Категория: Взаимоотношения | Добавил: romrita (04.04.2013)|
    Мне нравится! Жми!: Просмотров: 1670 | Теги: сделка, Маргарита Романова, партнеры, бизнес, деловой стиль, общение | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Следуй за мной!

    Следуй за мной

    twitter

    Fasebook

    vkontakte

    YouTube

    Категории
    Статьи [9]
    Личностный рост [23]
    МЛМ [5]
    Взаимоотношения [4]

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz